Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Тип здания: двухэтажных типовых здания.

Год ввода в эксплуатацию: февраль 1967 года

Проектная мощность: 220 мест

Фактическая наполняемость: 382 детей

Количество групповых помещений: 12 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Справка.docx (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ функционируют специальные помещения:

·         кабинет заведующего;

·         методический кабинет;

·         медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

·         музыкально-физкультурный зал;

·         кабинет педагога-психолога;

·         кабинет логопеда;

·         пищеблок;

·         прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Объекты для проведения практических занятий


 

Состояние зданий находится в удовлетворительном состоянии, имеются все виды благоустройства. На территории располагаются оборудованные прогулочные площадки, спортивная площадка, эколого-развивающей комплекс: цветники, огород. Групповые помещения располагаются на первом и втором этажах. Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Группы детского сада обеспеченны необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.

Весь книжный фонд МБДОУ условно разделен на три части и включает в себя:

      Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

      Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МБДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

      Книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам:

«Физическое развитие»,

«Социально-личностное развитие»,

«Игра»,

 «Речевое развитие»,

«Экологическое воспитание»,

 «Музыкальное развитие»,

«Художественная литература»,

«Продуктивная деятельность»,

«Конструирование»,

«Дошкольная педагогика»,

«Психология»,

«Познавательное»,Хочу такой сайт

«Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Наличие литературы: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: 80%.

В каждой группе создана минибиблиотека для детского чтения.

Библиотека.docx (скачать)

Объекты спорта

В МБДОУ " ЦРР детский сад №11"Светлячок"реализуется программа дошкольного образования "Физическая культура в детском саду" под редакцией Л.И. Пензулаевой для детей от 3-х до 7 лет.

Занятия проводит инструктор по физической культуре.

 Есть спортивная площадка. 

Средства обучения и воспитания

Технические средства обучения:

 

·         компьютер – 3 (с выходом в интернет);

·         ноутбук - 5 (с выходом в интернет);

·         магнитофон – 2;

·         мультимедийный проектор – 1;

·         экран со штативом – 1;

·         принтер – 2;

·         принтер+ксерокс+сканер – 2;

·         сканер– 1;

·         микрофон -2

 

Условия питания обучающихся в учреждении

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубки, 6 разделочных столов, 3 электроплиты. 1 духовой шкаф. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трёх питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками ЦРБ г Каспийска) тщательно контролирует и координирует весь здоровьесберегающий процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

·         ведение календаря профилактических прививок,

·         осмотр дошкольников на энтеробиоз,

·         регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

·         измерение антропометрических данных,

·         работа бракеражной комиссии,

·         предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

·         системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным ресурсам

 

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

·          «Электронный детский сад»

Воспитанники ДОУ   не имеют свободного доступа к электронным образовательным ресурсам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

имеется интернет и  WI AI

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87246) 5-20-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».